6 учебный период
3 учебный период
3класс
3
класс
- С.Я.Маршак «Не» и «ни»
- С.Алексеев Рассказы о Великой Отечественной войне
- А.Митяев «Мешок овсянки»(рассказы)(есть в школьной библиотеке)
- Аудиокнига В.Осеева «Васёк Трубачев и его товарищи»
5
учебный период
Выставка
работ юных читателей – иллюстраторов:
«Создаем
коллаж!»
- Задание для 1- 4 классов: создать коллаж по прочитанным произведениям.
«Коллаж»
происходит от французского слова,
буквально обозначающего «наклеивание».
Коллаж— это технический прием в
изобразительном искусстве, когда на
какую-либо основу наклеиваются самые
разные по цвету и фактуре кусочки
материалов. В графических коллажах
обычно используются вырезанные картинки,
бумага разного цвета и фактуры, а также
ткань, фольга и прочее — зависит лишь
от буйности фантазии творца. К тому же
техника коллажа позволяет смешивать
наклеивание и непосредственно «работу
руками»— т. е. ваяние кистью, пером и
прочее.
- С 15 по 19 апреля классные руководители организуют внутриклассную выставку детских работ.
- 19 апреля 5 лучших работ от класса представляются на школьную выставку.
- 22 апреля – 26 апреля – выставка «Галерея Читателей».
Пошаговая
инструкция:
- Выберите фон.
- Для работы с бумагой выбежите иллюстрации (картинки), которые будете использовать.
- Для работы с тканью разметьте по шаблонам все детали на тонкой бумаге. Выкройки наклейте на материал и вырежьте.
- Аккуратно приклеиваем детали на основу.
Критерии
выполнения коллажа:
- Формат страницы – А3;
- На коллаже должны быть отражены фамилия, имя, отчество автора и названия произведений;
- Иллюстрации должны соответствовать содержанию произведений;
- Приветствуется красочность, оригинальность и использование различных материалов для создания работы.Списки для самостоятельного чтенияна 5 учебный период(25 февраля – 14 апреля)3 класс
1.Аркадий Аверченко Роковой выигрышГрабительСтрашный мальчикДень делового человекаКулич
2.Л.Д. Каминский «Уроки смеха»
Выставка
работ юных читателей – иллюстраторов:
«Спешите
прочитать!»
1.
Задание
для
всех классов: написать отзыв на наиболее
понравившуюся книгу, из рекомендованного
списка.
2.
С 15 по 17 февраля классные руководители
организуют внутриклассную выставку
детских работ.
3.
18 февраля 7 лучших работ от класса
представляются на школьную выставку.
Критерии
выполнения работы:
- Формат страницы – А3;
- На странице написано (рукой ребенка) небольшой отзыв о прочитанной книге (8-10 предложений);
- Страничка украшена иллюстрацией, соответствующей содержанию книги;
- Требования к написанию отзыва:
-
соблюдение норм письменной речи;
-
образность речи и творческий подход;
-
аккуратность оформления работы.
- Структура отзыва:
-
имя автора и название книги;
-
моменты
повествования, которые вам понравились;
-
кому бы вы рекомендовали прочитать
данную книгу и почему.
- Приветствуется красочность, оригинальность и использование различных материалов для создания работы.Список для самостоятельного чтенияна 4 учебный период(9 января – 24 февраля)3класс
- Олег Бундур «Папа приехал!»
(Литературный журнал для детей и взрослых «Электронные пампасы» http://epampa.yuniko.ru/index2016.html)2.Виктор Голявкин «Мой добрый папа»3. Аудиокнига Туве Янссон «Папа и море»
3 учебный период
Выставка
работ юных читателей – авторов:
«Мир
кроссвордов»
1.
Задание
для
3-4 классов: отгадать кроссворд и создать
свой кроссворд, по другому прочитанному
произведению (из списка).
2.
С 14 января по 18 января - классные
руководители организуют внутриклассную
выставку детских работ, обмениваются
кроссвордами с другими классами
параллели, отгадывают кроссворды
«класса-соседа».
3.
21 января - 4 лучших кроссворда от класса
представляются на школьную выставку.
Кроссворд должен быть разгадан.
Критерии
выполнения работы:
- Формат страницы – А3 (горизонтально).
- На страничке расположен кроссворд с заданиями. С обратной стороны должны быть написаны ответы.
- На странице обязательно должны быть: класс, фамилия, имя автора(ов). Название кроссворда (автор и произведение). Указан класс, который разгадал кроссворд.
- Все слова кроссворда соответствуют заявленной теме.
- Загаданные слова должны быть именами существительными в именительном падеже единственного числа.
- Четкость формулировки вопросов; отсутствие речевых, грамматических, орфографических ошибок.
- Объем кроссворда: 5-7 слов.
- Аккуратный ровный почерк, крупный шрифт.
- Приветствуется красочность, оригинальность и использование различных материалов и идей для создания кроссворда.
- Задание можно выполнить в мини-группе (2-4 человека).
Список
для самостоятельного чтения
на
3 учебный период
(26
ноября – 13 января)
3КЛАСС
1.
В. Одоевский «Мороз Иванович»
2.
Л.А. Чарская «Две ёлки»
3.
Н.К. Абрамцева «Стародавняя новогодняя
история»
4.
Э.Т.А. Гофман «Щелкунчик и мышиный король»
5.
Аудиокнига Э.Успенский «Зима в
Простаквашино» (читает О.Табаков)
3класс
2 учебный период
Выставка работ юных читателей – авторов:
«Страничка
твоей книги»
1. Задание для всех классов: создать страничку книги про животных со
стихотворением собственного сочинения или мини-сочинением (не более 8-10
предложений). Ученики первого класса выполняют работу совместно с родителями.
2. С 26 ноября по 5
декабря - классные руководители
организуют внутриклассную выставку детских работ.
3. 6 декабря - 2 лучшие
работы от класса представляются на школьную выставку и публикуются в школьном
журнале.
Критерии выполнения работы:
1.
Формат страницы –
А3 (по вертикали).
2.
На странице
написано (рукой ребенка) мини-стихотворение собственного сочинения о любимом
животном (4-8 строк).
3.
Страничка украшена
иллюстрацией, соответствующей содержанию стихотворения (мини-сочинения).
4. Требования
к написанию стихотворения (мини-сочинения):
- соответствие содержания и темы;
- образность речи и творческий
подход;
- соблюдение норм письменной речи;
- форма (соблюдение правил
стихосложения);
- аккуратность оформления работы.
5.
На странице
обязательно должны быть: фамилия, имя автора; название стихотворения
(мини-сочинения).
6.
Приветствуется
красочность, оригинальность и использование различных материалов для создания
работы.
3класс
Список для самостоятельного чтения
на
2 учебный период
(15 октября – 25 ноября)
1. Марина Бородицкая «Котёнок»
2. К.Паустовский «Прощание с летом»
3. В.Чаплина «Невыдуманный случай»
4. И.И.Акимушкин «Жил-был ёжик»
5. Р.Киплинг «Откуда взялись Броненосцы»
6. Аудиокнига Ольга Перовская из книги «Ребята и зверята» рассказ
«Дианка и Томчик»
7. Периодические издания «Юный натуралист», «Филя», «Geoлёнок».
1.
Борис Заходер «Перемена»
2.
Михаил Зощенко «Не надо врать»
3.
Юрий Коваль «Нулевой класс»
4.
Виктор Голявкин «Вот что интересно»
5.
Николай Носов «Витя Малеев в школе и
дома»
6.
Периодические издания «Детская
роман-газета».
Комментариев нет:
Отправить комментарий