Читаем дома


учебный период

3 класс
  1. С.Я.Маршак «Не» и «ни»
  2. И.Туричин «Крайний случай»(есть в школьной библиотеке)
  3. С.Алексеев Рассказы о Великой Отечественной войне
  4. А.Митяев «Мешок овсянки»(рассказы)(есть в школьной библиотеке)
  5. Аудиокнига В.Осеева «Васёк Трубачев и его товарищи»
 

5 учебный период
Выставка работ юных читателей – иллюстраторов:
«Создаем коллаж!»

  1. Задание для 1- 4 классов: создать коллаж по прочитанным произведениям.
«Коллаж» происходит от французского слова, буквально обозначающего «наклеивание». Коллаж— это технический прием в изобразительном искусстве, когда на какую-либо основу наклеиваются самые разные по цвету и фактуре кусочки материалов. В графических коллажах обычно используются вырезанные картинки, бумага разного цвета и фактуры, а также ткань, фольга и прочее — зависит лишь от буйности фантазии творца. К тому же техника коллажа позволяет смешивать наклеивание и непосредственно «работу руками»— т. е. ваяние кистью, пером и прочее.
  1. С 15 по 19 апреля классные руководители организуют внутриклассную выставку детских работ.
  2. 19 апреля 5 лучших работ от класса представляются на школьную выставку.
  3. 22 апреля – 26 апреля – выставка «Галерея Читателей».

Пошаговая инструкция:
  1. Выберите фон.
  2. Для работы с бумагой выбежите иллюстрации (картинки), которые будете использовать.
  3. Для работы с тканью разметьте по шаблонам все детали на тонкой бумаге. Выкройки наклейте на материал и вырежьте.
  4. Приложите все детали на основу (фон), не приклеивая (создание композиции).
  5. Аккуратно приклеиваем детали на основу.

Критерии выполнения коллажа:
  1. Формат страницы – А3;
  2. На коллаже должны быть отражены фамилия, имя, отчество автора и названия произведений;
  3. Иллюстрации должны соответствовать содержанию произведений;
  4. Приветствуется красочность, оригинальность и использование различных материалов для создания работы.

     
    Списки для самостоятельного чтения
    на 5 учебный период
    (25 февраля – 14 апреля)
    3 класс


    1.Аркадий Аверченко          Роковой выигрыш
    Грабитель 
    Страшный мальчик 
    День делового человека
    Кулич 

    2.Л.Д. Каминский «Уроки смеха»
       
4 учебный период

Выставка работ юных читателей – иллюстраторов:
«Спешите прочитать!»

1. Задание для всех классов: написать отзыв на наиболее понравившуюся книгу, из рекомендованного списка.
2. С 15 по 17 февраля классные руководители организуют внутриклассную выставку детских работ.
3. 18 февраля 7 лучших работ от класса представляются на школьную выставку.
Критерии выполнения работы:
  1. Формат страницы – А3;
  2. На странице написано (рукой ребенка) небольшой отзыв о прочитанной книге (8-10 предложений);
  3. Страничка украшена иллюстрацией, соответствующей содержанию книги;
  4. Требования к написанию отзыва:
- соблюдение норм письменной речи;
- образность речи и творческий подход;
- аккуратность оформления работы.
  1. Структура отзыва:
- имя автора и название книги;
- моменты повествования, которые вам понравились;
- кому бы вы рекомендовали прочитать данную книгу и почему.
  1. Приветствуется красочность, оригинальность и использование различных материалов для создания работы.

     
    Список для самостоятельного чтения
    на 4 учебный период
    (9 января – 24 февраля)
    3класс


    1. Олег Бундур «Папа приехал!»
    (Литературный журнал для детей и взрослых «Электронные пампасы» http://epampa.yuniko.ru/index2016.html)
    2.Виктор Голявкин «Мой добрый папа»
    3. Аудиокнига Туве Янссон «Папа и море»
     
     
 
3 учебный период

Выставка работ юных читателей – авторов:

«Мир кроссвордов»
1. Задание для 3-4 классов: отгадать кроссворд и создать свой кроссворд, по другому прочитанному произведению (из списка).
2. С 14 января по 18 января - классные руководители организуют внутриклассную выставку детских работ, обмениваются кроссвордами с другими классами параллели, отгадывают кроссворды «класса-соседа».
3. 21 января - 4 лучших кроссворда от класса представляются на школьную выставку. Кроссворд должен быть разгадан.
Критерии выполнения работы:
  1. Формат страницы – А3 (горизонтально).
  2. На страничке расположен кроссворд с заданиями. С обратной стороны должны быть написаны ответы.
  3. На странице обязательно должны быть: класс, фамилия, имя автора(ов). Название кроссворда (автор и произведение). Указан класс, который разгадал кроссворд.
  4. Все слова кроссворда соответствуют заявленной теме.
  5. Загаданные слова должны быть именами существительными в именительном падеже единственного числа.
  6. Четкость формулировки вопросов; отсутствие речевых, грамматических, орфографических ошибок.
  7. Объем кроссворда: 5-7 слов.
  8. Аккуратный ровный почерк, крупный шрифт.
  9. Приветствуется красочность, оригинальность и использование различных материалов и идей для создания кроссворда.
  10. Задание можно выполнить в мини-группе (2-4 человека).





Список для самостоятельного чтения

на 3 учебный период
(26 ноября – 13 января)



3КЛАСС
1. В. Одоевский «Мороз Иванович»
2. Л.А. Чарская «Две ёлки»
3. Н.К. Абрамцева «Стародавняя новогодняя история»
4. Э.Т.А. Гофман «Щелкунчик и мышиный король»
5. Аудиокнига Э.Успенский «Зима в Простаквашино» (читает О.Табаков)

 

3класс
2 учебный период
Выставка работ юных читателей – авторов:
«Страничка твоей книги»

1. Задание для всех классов:  создать страничку книги про животных со стихотворением собственного сочинения или мини-сочинением (не более 8-10 предложений). Ученики первого класса выполняют работу совместно с родителями.
2. С 26 ноября по 5 декабря -  классные руководители организуют внутриклассную выставку детских работ.
3. 6 декабря - 2 лучшие работы от класса представляются на школьную выставку и публикуются в школьном журнале.
Критерии выполнения работы:
1.    Формат страницы – А3 (по вертикали).
2.    На странице написано (рукой ребенка) мини-стихотворение собственного сочинения о любимом животном (4-8 строк).
3.    Страничка украшена иллюстрацией, соответствующей содержанию стихотворения (мини-сочинения).
4.    Требования к написанию стихотворения (мини-сочинения):
- соответствие содержания и темы;
- образность речи и творческий подход;
- соблюдение норм письменной речи;
- форма (соблюдение правил стихосложения);
- аккуратность оформления работы.
5.    На странице обязательно должны быть: фамилия, имя автора; название стихотворения (мини-сочинения).

6.    Приветствуется красочность, оригинальность и использование различных материалов для создания работы.

3класс
Список для самостоятельного чтения
на  2 учебный период
(15 октября – 25 ноября)
1.       Марина Бородицкая «Котёнок»
2.       К.Паустовский «Прощание с летом»
3.       В.Чаплина «Невыдуманный случай»
4.       И.И.Акимушкин «Жил-был ёжик»
5.       Р.Киплинг «Откуда взялись Броненосцы»
6.       Аудиокнига Ольга Перовская из книги «Ребята и зверята» рассказ «Дианка и Томчик»
7.       Периодические издания «Юный натуралист», «Филя», «Geoлёнок».

1 сентября -3 окятбря
1. Борис Заходер «Перемена»
2. Михаил Зощенко «Не надо врать»
3. Юрий Коваль «Нулевой класс»
4. Виктор Голявкин «Вот что интересно»
5. Николай Носов «Витя Малеев в школе и дома»
6. Периодические издания «Детская роман-газета».





Комментариев нет:

Отправить комментарий